О компании
Новости
(495) 363-81-80
Поиск по сайту
Официальный дилер
shop@daikinworld.ru
 
Daikin в России

Продукция
Информация
Прайс-лист
Монтаж
Доставка
Гарантия
Контакты


Воздухоочистители

Системы Split & Sky Daikin
Настенный тип
Универсальный тип
Напольный тип
Подпотолочный тип
Канальный тип
Кассетный тип
Мультисистемы
Дополнительное оборудование

Системы HI-VRV
Наружные блоки VRV с воздушным охлаждением
Наружные блоки VRV с водяным охлаждением
Внутренние блоки
Системы управления Daikin

Чиллеры и Фанкоилы
Технологические решения
Чиллеры с воздушным охлаждением конденсатора
Чиллеры с водяным охлаждением конденсатора
Компрессорно-конденсаторный блок
Системма управления совместной работой чиллеров
Гидравлический модуль
Фанкоил

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ !

Очиститель воздуха
Daikin MCK75JVM-K


Увлажнитель - очиститель воздуха Daikin MCK75J


Поделиться






Гарантия и сервис



Гарантия надежной и долговечной работы климатической системы - качественный монтаж и квалифицированное сервисное обслуживание.

Все оборудование DAIKIN-DAICHI, официально поставляемое на территорию России, в обязательном порядке сопровождается гарантийным талоном DAIKIN-DAICHI

Все оборудование DAIKIN, официально поставляемое на территорию России, в обязательном порядке сопровождается гарантийным талоном DAIKIN, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в российских условиях, обеспечивает 3-летнюю гарантию производителя и является сертификатом, подтверждающим соответствие требованиям ГОСТ, о чем сообщает наличие знака "РосТест".

В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров.

Процедура ремонта авторизированным дилером состоит из нескольких шагов:

  • Выезд монтажной бригады к кондиционеру для выявления неисправности и заполнения акта рекламации для предоставления в представительство DAIKIN.
  • Отправка акта рекламации в представительство DAIKIN и получение новой детали для замены неисправной.
  • Выезд монтажной бригады к кондиционеру для замены неисправной детали.

    Неофициальные дилеры не имеют ни оборудования, ни навыков для выявления неисправности. Даже если им удалось понять причину поломки, они не смогут обратиться напрямую в представительство DAIKIN, а будут обращаться к своему поставщику, который, в свою очередь, будет обращаться в Daikin. В результате, при помощи такой "посреднической" схемы, процесс ремонта затягивается на долгие месяцы.

    Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать. В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае - отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание.

    Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт и техническое обслуживание систем кондиционирования. Производятся как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание. При техническом обслуживании проводятся комплексная проверка системы и устранение неполадок без замены деталей и узлов оборудования, профилактические работы.

    Представительство DAIKIN не имеет своих сервисных центров! Вышедшие из строя кондиционеры ремонтирует только компания-продавец и никто другой. Заказывайте оборудование DAIKIN только у официального дилера.

  • Главная | О компании | Новости | Продукция | Информация | Прайс-лист | Доставка | Монтаж | Сервис | Контакты
    Copyright c 2003-2020 daikinworld.ru - кондиционеры Daikin
    Консультация специалиста по тел: (495) 363-81-80 E-Mail: shop@daikinworld.ru