Гарантия и сервис
Гарантия надежной и долговечной работы климатической системы - качественный монтаж и квалифицированное сервисное обслуживание.
Все оборудование DAIKIN, официально поставляемое на территорию России, в обязательном порядке сопровождается гарантийным талоном DAIKIN, который свидетельствует о том, что товар произведен для эксплуатации в российских условиях, обеспечивает 3-летнюю гарантию производителя и является сертификатом, подтверждающим соответствие требованиям ГОСТ, о чем сообщает наличие знака "РосТест".
В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров.
Процедура ремонта авторизированным дилером состоит из нескольких шагов:
Неофициальные дилеры не имеют ни оборудования, ни навыков для выявления неисправности. Даже если им удалось понять причину поломки, они не смогут обратиться напрямую в представительство DAIKIN, а будут обращаться к своему поставщику, который, в свою очередь, будет обращаться в Daikin. В результате, при помощи такой "посреднической" схемы, процесс ремонта затягивается на долгие месяцы.
Покупая кондиционер у неавторизированного дилера или оборудование, неофициально ввезенное в Россию, Вы рискуете тем, что в случае поломки его некому будет ремонтировать. В первом случае может случиться так, что компании продавца уже не будет существовать, а во втором случае - отсутствием серийного блока в списках номеров, поставленных на гарантийное обслуживание.
Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт и техническое обслуживание систем кондиционирования. Производятся как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание. При техническом обслуживании проводятся комплексная проверка системы и устранение неполадок без замены деталей и узлов оборудования, профилактические работы.